UNOVI | Activity Cloud HUB

Это интегрированный центр приложений и инструментов для повышения производительности и совместной работы, работающий на базе искусственного интеллекта. Включает в себя автоматизацию бизнеса, маркетинг, электронный документооборот и многое другое. Бизнес без границ!

Попробовать бесплатно
Поехали!

Уникальность

Готовы трансформировать свой бизнес? Интеллектуальные продажи. Узнайте, как уникальные функции UNOVI помогают вам во всех аспектах вашего бизнеса. Создайте основы успеха.

  • Модель ценообразования На самом деле бизнес — прибыльное дело... Но иногда денег не хватает, поэтому с нашей моделью ценообразования вы можете выбирать за что и когда платить. Запускайте бизнес, пользуйтесь системой и платите только за то, что вам нужно.
  • Служба поддержки 24/7 Вы - не просто пользователь программного обеспечения, наши приложения и служба поддержки — часть вашей компании. Персональный менеджер является членом команды, и всякий раз, когда вы обращаетесь в службу поддержки за помощью, вас будет обслуживать один и тот же сотрудник — ваш личный менеджер службы поддержки.
  • Онлайн создание компании Впервые на планете Бизнес? У вас нет юридического лица? Мы поможем вам создать компанию с уже открытым банковским счетом, готовую к работе всего через 3-6 часов. Наша онлайн-платформа позволяет открыть компанию, без посещения нотариуса или регистрационных органов. Получите документы компании по электронной почте.

Функции

Ознакомьтесь с функциями нашей платформы, которые помогут достичь большего успеха с меньшими затратами.

Конструктор сайтов

Система управления складом

Создание интернет магазинов

Прием платежей

Продажа доменных имен

Автоматизация рекламы

Автоматическое СЕО продвижение

Регистрация фирмы

Регистрация торговых марок

Маркетинг

Индивидуальные шаблоны дизайна

Фулфилмент

Вы защищены

Сайт или интернет-магазин — лишь первая остановка на пути к успеху. У нас есть инструменты и услуги, которые помогут вашему бизнесу расти и добиваться потрясающих результатов.

  • Безопасность 99,8% времени безотказной работы, географически разнесенные серверы поддерживают сайты на высоком уровне. Сквозное шифрование никому не позволяет получить ваши данные, даже нам.
  • Поддержка 24/7 Поддержка важна для работы с программой. Наша служба отвечает за минуту. Обычно нужно описывать проблему каждый раз, обращаясь же в службу поддержки UNOVI, вам будет отвечать персональный менеджер, который уже знает проблему
  • Домены для всех Идеальное доменное имя от .com до .xyz - лучший идентификатор для сайта. Наш мастер искусственного интеллекта поможет вам выбрать самое запоминающееся и подходящее доменное имя.
  • Контроль за расходами Наши тарифы позволяют выбирать, за что платить. Неважно, кто вы - бизнесмен, владелец отеля, блогер, пекарь и т.д. Здесь вы найдете тот тариф, который соответствует вашим потребностям

Обзор платформы

Мы не просто конструктор веб-сайтов, UNOVI — платформа, на которой есть все необходимое для ведения бизнеса, от самого начала до зрелого этапа. UNOVI | Activity Cloud Hub — это облачный центр приложений, с единой шиной данных объединяющей различные сервисы, веб-приложения, функции и продукты. Таким образом мы стремимся предоставить индивидуальное решение для автоматизации работы для деловых людей, самозанятых и компаний, связав их потребности с программным обеспечением, поставщиками, услугами и клиентами, объединеных в нашем UNOVI | Activity CloudHub.

Единая шина данных

Стандарт данных

Простая настройка

Масштабируемость

Безопасность

Преимущества

Чем бы вы ни занимались... платформа UNOVI с интегрированными продуктами и услугами, все, что нужно для старта, управления и развития бизнеса. Вы можете продавать, продвигать бизнес, управлять компанией с UNOVI | Activity Cloud Hub. Вот несколько основных преимуществ:

  1. Снижение затрат на программы более чем на 45%
  2. Простой обмен данными и миграция между приложениями и сервисами
  3. Платформа помогает сократить количество различных приложений и сервисов, которые вы обычно используете, на 72%
  4. Повышенная безопасность, меньше паролей для запоминания, отдельное хранение данных вне помещений клиентов, шифрование
  5. Настраивается для любого бизнеса

Добейтесь успеха с легкостью

Замените бесчисленные приложения, устаревшее программное обеспечение и бумажные процессы, отнимающие уйму денег, крадущих время и замедляющих рост, на наш единственный пакет UNOVI для автоматизации и управления вашим бизнесом и рабочими задачами.

Время

Пора. Максимально используйте время своей команды, применяя полностью интегрированные приложения. Они помогут вам сэкономить больше времени за счет автоматизации склада, оплаты и доставки.

Финансы

Прощайте, таблицы. Коммерческие и финансовые документы, подробные отчеты, бюджеты теперь интегрированны бухгалтерское программное обеспечение. Следите за своими доходами и расходами. Прием платежей

Продажи

Клиенты на расстоянии одного клика. Рекламируйте и продвигайте свои услуги, привлекайте больше клиентов с помощью автоматизации рекламных кампаний кампаний с оплатой за клик с помощью нашей платформы

Отчеты

Актуальные результаты в реальном времени. Отчеты корпоративного уровня, охватывающие все аспекты вашего бизнеса, составляются автоматически. Смотрите большую картинку или увеличивайте детали

Клиенты

Обслуживайте клиентов, храните историю покупок и самые важные данные, это поможет продавать больше. Отправляйте клиентам текстовые уведомления, рассылки по электронной почте и звоните им по телефону.

Скоро

В соответствии с нашей стратегией развития мы планируем перевести платформу на ядро ​​третьего поколения, которое актуально (является современным) и разработано с использованием передовых технологий. Развивайте свой бизнес с помощью наших новых продуктов и услуг в 2021 году

  1. AI CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами)
  2. Интерактивные документы - документы, таблицы и презентации
  3. ERP - планирование ресурсов предприятия
  4. VoIP телефония и облачная АТС
  5. Функции автоматизированного маркетинга
  6. UNOVI | Торговая площадка - сторонняя сервисная платформа
  7. Автоматизация бухгалтерского учета

Калькулятор стоимости услуг

Не верьте нам на слово. Перед тем, как вы начнете работать, мы покажем вам оценку ваших выгод по текущим расходам, затраченному времени, производительности и другим показателям

Количество пользователей платформы?

0

30

Сколько операций в день вы совершаете?

0

3.5k

Сколько денег планируете принимать через систему?

£0

£25k

Сколько дискового пространства вам нужно?

0GB

10GB

ОЖИДАЕМЫЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ

Это сумма, которую нужно платить за доступ к нашей платформе, в зависимости от указанного вами использования ресурсов.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАН

При использовании рекомендованного плана по подписке ежемесячно нужно платить:

ЭКОНОМИЯ:

Обозначает количество человек, которые будут иметь доступ к системе под своим логином и паролем

Количество операций — это количество заказов, лидов, звонков, платежец которые совершаются в системе

Это выручка за товары и услуги, которые покупатели оплачивают с помощью системы приема платежей

Объем дискового пространства, для хранения информации — документов, фото, видео, изображений товаров

Отраслевые решения

В каждой отрасли есть уникальные задачи. Мы превратим их в возможности. Позвольте помочь вам настроить систему и с легкостью приступить к работе, уделяя внимание отраслевой специфике и особенностям бизнеса. Практически все отраслевые решения имеют одни и те же цели — привлечь клиентов, но из-за особенностей, способы достижения могут различаться.

Транспорт и гостиницы

Аэропорты, Такси

Финансовые услуги

Ломбарды

Здравоохранение

Розничная торговля

Производство

Потребительские товары

Связь

СМИ

Государственный сектор

Благотворительность

Юридические услуги

Общественное питание

Удаленная работа

Обзор решений

У нас есть все необходимое, чтобы превзойти ваши ожидания и создать новые способы ведения бизнеса. UNOVI предоставляет облачные решения для компаний любого размера, в любой отрасли, в любой части мира и для любых клиентов. Чтобы оптимизировать процесс адаптации, просто выберите «Продолжить». Учтите, что наши предустановленные пакеты делают это еще проще и удобнее, чем вы могли себе представить.

По типу бизнеса

Стартапы
Быстрорастущий бизнес
Предприниматели
Семейный бизнес
Малые предприятия
Средний бизнес
Стадия финансирования
Большие предприятия

По ролям

Директор
Финансовый директор
Директор по маркетингу
Администратор
ИТ-Директор
Главный бухгалтер
Директор по продажам
Менеджер
Бухгалтер
Контроллер

По отраслям

Удаленная работа
Общественное питание
Юридические услуги
Благотворительность
Государственный сектор
СМИ
Связь
Потребительские товары
Производство
Розничная торговля
Здравоохранение
Ломбарды
Финансовые услуги
Аэропорты, Такси
Транспорт и гостиницы

По используемому ПО

Битрикс
Shopify
WIX
SAP
Salesforce
Sage
Microsoft

По задачам

Создание веб сайтов
Интернет магазины
Разработка Лендингов
CRM
ERP
Управление складом
IP телефония, АТС
Бухгалтерия
Управление проектами
Документы и таблицы
Реклама и продвижение
Маркетинг
Прием платежей
Покупка доменных имен

Узнайте нас и развивайтесь вместе с высокотехнологичной IT компанией

Освойте входящий маркетинг и извлеките максимальную пользу из инструментов UNOVI с превосходной командой поддержки клиентов и передовыми функциями, которые сделают любое ваше начинание успешным

20,179

Зарегистрированных клиентов

1,000,585

Покупок через нашу платформу

15

Языки

120+

Страны

70+

Продуктов для автоматизации

£53,142,761

Оценка компании (Equidam)

£2,19

Цена акции

7,5К

Участников UNOVI Academy

Испытайте Activity Cloud HUB

Вы решаете так много рутинных задач, что у вас не остается времени на развитие? Мы решили облегчить вашу работу. Будьте более эффективными в бизнесе с меньшими усилиями. Наша платформа интегрированных приложений поможет вам повысить продуктивность вашей работы

Попробовать бесплатно

Часто задаваемые вопросы

Раздел содержит вопросы, которые чаще всего задают клиенты. Ответы на них охватывают множество тем, включая использование продуктов или услуг, часов работы, цен и многого другого. Здесь собраны вопросы, которые можно использовать, чтобы больше узнать о продуктах и услугах UNOVI.

Что такое UNOVI?

UNOVI | Activity Cloud HUB - это веб-концентратор онлайн-приложений, содержащий текстовый редактор, электронные таблицы, презентации, базы данных, заметки, вики, веб-конференции, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление проектами, ERP, бухгалтерский учет, выставление счетов и более 70+ других приложений, которые помогут вам с легкостью организовать и вести свой бизнес. UNOVI | Activity Cloud HUB помогает создавать, управлять, подключать и автоматизировать бизнес-процессы в вашей организации. Он заменяет бесчисленные облачные приложения, устаревшее программное обеспечение и бумажные процессы, которые отнимают уйму денег, с которыми нужно работать, крадут ваше время и замедляют ваш развитие. С помощью нашего единственного пакета UNOVI вы можете создавать свои рабочие нагрузки и управлять ими.

Что такое СRM?

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - это процесс, в котором бизнес или другая организация управляет своим взаимодействием с клиентами, обычно используя анализ данных для изучения больших объемов информации. CRM-системы собирают данные из различных каналов связи, включая веб-сайт компании, телефон, электронную почту, чат, маркетинговые материалы и, в последнее время, социальные сети. Они позволяют компаниям больше узнать о своей целевой аудитории и о том, как наилучшим образом удовлетворить их потребности, тем самым удерживая клиентов и стимулируя рост продаж. CRM можно использовать с прошлыми, настоящими или потенциальными клиентами.

Что такое облачное вычисление?

Облачное вычисление - это доступность ресурсов компьютерной системы по запросу, особенно хранилища данных и вычислительной мощности, без прямого активного управления со стороны пользователя. Этот термин обычно используется для описания центров обработки данных, доступных многим пользователям через Интернет.

С чего мне следует начать?

Самый первый шаг, с которого вы должны начать, - это регистрация в системе и создание учетной записи. Ваша системная учетная запись - это уникальный идентификатор, с которым вы будете работать. Затем, в зависимости от ваших целей, вы можете создать веб-сайт, электронный магазин, настроить рабочие процессы и шаблоны документов, перенести свои данные и начать работу. Для начала потребуется немного времени, особенно если вы используете наши стандартные пакеты и отраслевое решение.

Сколько это стоит? Это дорого?

Наша уникальная модель ценообразования дает вам возможность тратить на 45% меньше денег по сравнению с другими конкурентными услугами, потому что у вас нет обязательной оплаты для каждого пользователя, который работает с системой. Модель ценообразования уникальна тем, что нет фиксированных планов или затрат на ресурсы системы. Вы платите только за те продукты, услуги и ресурсы, которые использовали. Обычно средние расходы составляют около 27 фунтов стерлингов в месяц. В эту цену включены все основные функции. Фактически, вы можете использовать UNOVI бесплатно вечно, если вы потребляете меньше ресурсов, чем разрешено

Какой бизнес больше подходит UNOVI?

UNOVI - это масштабируемая многофункциональная система, подходящая для всех типов бизнеса. Поскольку многие бизнес-процессы стандартизированы и обычно одинаковы, UNOVI может хорошо работать в компаниях разного размера

Как вы обеспечиваете безопасность данных?

Безопасность данных обеспечивается несколькими способами - во-первых это раздельное хранение клиентской информации на серверах которые географически разнесены, во-вторых это шифрование данных которое осуществляется на стороне клиента и в систему уже передаются зашифрованные данные, которые, если не владеть ключом, представляют из себя бессмысленный набор символов - даже мы не имеем доступ к клиентским данным. И в-третьих это передача УЖЕ ЗАШИФРОВАННЫХ данных по в свою очередь зашифрованному каналу. Безопасность доступа на стороне клиента обеспечивается двухфакторной авторизацией и дополнительными средствами повышения защиты такими как токены и калькуляторы паролей

Сколько времени требуется для адаптации?

Одним из основных преимуществ использования нашей системы является простой процесс регистрации. Это занимает меньше времени и не требует специальных знаний, чтобы адаптироваться. Наш уникальный мастер поможет вам перенести ваши данные в систему, индивидуально

Авторские права © 2010 - 2021 Univicom (UK) Limited или её аффилированные лица. Все права защищены. С учетом ограничений. Различные товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам. UNOVI©, UNOVI© | Activity Cloud HUB© являются зарегистрированными товарными знаками Unovicom (UK) Limited или её дочерних компаний или аффилированных лиц.

UNOVI | Activity Cloud Hub

Helps you to create, manage, connect, and automate business. Run your borderless business — attract clients and sell your products or services worldwide, start your website or e-store, control inventory, market trade, get paid, deliver and become wealthy

Try for Free
Let's Go!

Uniqueness

Ready to transform your business? Intelligence Sales. Discover how UNOVI's unique features help you with every aspect of your business. Getting started. Fundamentals

  • Elastic Pricing Model In fact, business is profitable. Some days are rainy, but many are not, so that’s why we let you choose what you pay for. Our unique pricing model allows you to run your business with us free forever, paying only for what you need
    Read more...
  • Superior 24/7 Support Service It is important to know that you are not just a software user but that our apps and superior support service are a part of your business. Personal support manager is a member of your team, and whenever you ask our support — you will be served by the same member of staff, your personal Helpdesk manager! Read more...
  • Instant Company Formation New to the Planet Business? Have no legal entity? We will help you to form a limited or public company with an open bank account, ready to trade in just a few hours. Our fully online platform means you do not need to visit a public notary or registration authorities. Get your company documents by email Read more...

Features

Explore our stunning features that help you to achieve more with fewer resources. Choose from over 157 stunning features that suit to every business and choose those right for you

Website builder

Ecommerce platform

Warehouse Management System

Payment Processing

Domains

Advertising Automation Service

SEO Automation

Company Formation

Trademark Registration

Marketing Automation

Professionally-designed themes

Fulfilment

You’ve Covered

Your website or e-store is just the first pit-stop on the way to success. We have got the tools and services to keep your business growing and achieve amazing results.

  • Security 99.8% uptime, segregated client's data hosting and blockchain technology. We use end-to-end encryption, so no one can get your data, not even us Read more...
  • Superior Support We try to answer you within less than a minute. Every time you get in touch with our support, you will be answered by your personal manager Read more...
  • Domains For Everyone Whatever you do, the perfect domain name is the best online brand identifier. Our AI wizard helps you to choose the most memorable and apt one Read more...
  • Spending Control Our pricing model lets you choose what you pay for. It doesn't matter who you are - businessmen, student, blogger, or entrepreneur you will find a plan that fits your needs Read more...

Platform Overview

We're not just a website builder, UNOVI is the best platform that has everything you need to run your business, from the very beginning to the mature stage. UNOVI Activity Cloud Hub - is Service Oriented Architecture. We've developed a platform with a unique data bus for integration and summon different web services, native web application, features and products which use the standardised data protocol.
That is the way we look to provide a more bespoke business automation solution for business people, the self-employed and other clients by connecting their needs to software, providers, services and third parties, which are united in our UNOVI | Activity CloudHUB.

Single Data Bus

Standardised Data

Easy Onboarding

Scalable

Secure

Benefits

Whatever you’re doing... One platform with all the e-commerce and point of sale features you need to start, run, and grow your business. You can sell everywhere, market your business, manage everything across your company. UNOVI | Activity Cloud HUB gives you some major benefits:

  1. Decreasing running costs by more than 45%
  2. Easy data exchange and migration between apps and services
  3. Our platform helps decrease the number of different apps and services you usually use up to three times
  4. Increasing security, fewer passwords to remember, segregated data storage out of clients’ premises, encrypting
  5. Adjustable for any business

Build Success Simply

Replace your countless cloud applications, outdated software, and paper-based processes, which are devouring loads of money, stealing your time, and stunting your growth with our sole UNOVI suite to create and manage your workload.

Time

It’s about time. Make the most of your team’s time by using thoroughly integrated apps. They help you to save more time because of warehouse, payment and delivery automation.

Finances

Farewell, spreadsheets. All of your sales and finance documents feed directly into detailed reports, budgets or integrated accounting software. Keep track of your purchases and costs. Automate billing.

Sales

Your customers, just a click away. Advertise and marketing your offers, attract more clients via pay per click campaigns with Google Ads and Yandex Direct. SEO promotion.

Report

Actual results in real-time. Enterprise-level reports covering every aspect of your business are compiled automatically. See the big picture or zoom in on the details.

Clients

Track your clients, keep their purchase history and most vital data that help you to sell more and frequent. Send you clients text notification, run email marketing and get in touch by phone.

Launching Soon

Due to our development strategy we planning to switch platform to a third generation core which is up to date and developed using cutting edge technology. Power you business with our new products and services in 2021:

  1. AI CRM (Clients Relationship Management)
  2. Interactive documents - docs, sheets and presentation
  3. ERP - Enterprise Resource Planning
  4. VoIP processing and Cloud PBX
  5. Automated marketing features
  6. UNOVI | Marketplace - third parties service platform
  7. Basic bookkeeping features

Find out how many...

Don't just take our word for it. Before you start we suggest you to estimate your benefits in running costs, time spending, productivity and other our system using advantage

How many employees does your business have?

0

30

How many transactions per day you operate?

0

3.5k

Expected revenue through our wallet per month?

£0

£25k

How much storage do you need?

0GB

10GB

Expected payment, monthly

This is how many you have to pay monthly for our platform access, based on resource usage you’ve indicated

Recommended monthly plan

With recommended colossal value bundle subscription you have to pay monthly:

Save:

This is means how many users will work full-time with our platform

Transactions include both incoming and outgoing leads, calls, payment etc.

This is means how much money do you expected to receive through banks cards from your customers

This is storage volume using for files, goods images, documents, photos, videos and etc.

Learn how UNOVI can help any
industry work through the system

Every industry has unique challenges. We’ll turn them into opportunities. Let us help you set up your system and get onboard with ease, paying attention to the industry specific. Almost every industry have the same goals - to attract the customers but due to the differencies the way and strategy to achieve the goal is differ.

Transportation and Hospitality

Airports, Hotels, Bed & Breakfast

Financial Services

Pawn Shops

Healthcare & Life Sciences

Retail

Manufacturing

Consumer Goods

Communications

Media

Public Sector

Nonprofit

Legal

Restaurant

Remote Work

Solutions Overview

We have everything you need to exceed expectations and create new way of doing business. UNOVI provides cloud solutions for every size company, across every industry, in every part of the world and for any client's position.
For optimising the onboarding process, just choose the way to. Take into account that our predefined bundles make it even easier and smoother than you could imagine.

By Business Type

Startups
Fast-Growing Businesses
Sole Entrepreneur
Family-Owned
Small Business
Midsize Business
PE Backed
Enterprise
VC Backed

By Role

CEO
CFO
CMO
COO
CIO
Sales Director
Accountant
Controller

By Industries

Transport and Hotels
Financial Services
Healthcare
Retail
Manufacturing
Consumer Goods
Communications
Media
Public Sector
Nonprofit
Legal
Restaurant
Remote Work
Technology
Pawn Shops

By Current Software

QuickBooks
Microsoft
Sage
Salesforce
SAP
WIX
Shopify
1C Bitrix

By Tasks

Website Creation
Ecommerce
Landing Pages
CRM
ERP
WMS
VoIP, PBX
HRM
Projects Tracking
Docs & Sheets
Advertising
Marketing
Getting Paid
Growth

Learn everything about us and grow
with a thriving high-tech company

Master the inbound marketing and get the most out of your tools with UNOVI's superior customer support team and cutting edge features that bake your every endeavor.

20,190

Registered Clients

2,168,585

Purchase Made Through Platform

6

Languages

120+

Countries

180+

Apps, Products and Services

£53,142,761

Company Valuation

£2.19

Share Price

7.5K

UNOVI Academy Participants

Experience the Activity Cloud Hub

You Do So Many Things so we decide to facilitate your workforce. Be More Productive at Work with Less Effort.

Try for Free

FAQ

What is UNOVI?

UNOVI | Activity Cloud HUB is a web-based online apps HUB containing word processing, spreadsheets, presentations, databases, note-taking, wikis, web conferencing, customer relationship management (CRM), project management, ERP, accounting, invoicing, and more than 70+  other applications, which help you to organise and run your business with ease. UNOVI | Activity Cloud HUB helps you to create, manage, connect, and automate business processes throughout your organization. It replaces countless cloud applications, outdated software, and paper-based processes, which are devouring loads of money to work with, stealing your time, and stunting your growth. With our sole UNOVI suite, you can create and manage your workload.

What is CRM?

Customer relationship management (CRM) is a process in which a business or other organization administers its interactions with customers, typically using data analysis to study large amounts of information. CRM systems compile data from a range of different communication channels, including a company's website, telephone, email, live chat, marketing materials and more recently, social media. They allow businesses to learn more about their target audiences and how to best cater for their needs, thus retaining customers and driving sales growth. CRM may be used with past, present or potential customers.

What is Cloud Computing?

Cloud computing is the on-demand availability of computer system resources, especially data storage and computing power, without direct active management by the user. The term is generally used to describe data centers available to many users over the Internet.

What should I start with?

The very first step you should start with is registration in the system and setting up an account. Your system account is the unique identifier you will work with. Then depending on your goals, you can create a website, e-store, customise workflows and document templates, migrate your data and start to work. A little time is required to start, especially if you’re using our predefined bundles and industry solutions.

How much does it cost? Is it expensive?

Our unique pricing model gives you an opportunity to spend 45% less money in comparison with other competitive services because you have no obliged payment for each user who works with the system. The pricing model is unique in that there are no fixed plans or costs for the system's resources. You pay only for those products, services and resources you have used. Typically, the average expenses are around £27 per month. This price includes all major features. In fact, you can use UNOVI free forever if you consume resources less than allowed.

What business does UNOVI suit more?

UNOVI is a scalable, multifunctional system that matches all types of business. Because many business processes are standardised and usually the same, UNOVI can serve well in different sized companies, from small business and sole entrepreneur to enterprises, which operate in all economic spheres.

How do you provide data security?

We have an Information Security Management System (ISMS) in place, which takes into account our security objectives and the risks and mitigations concerning all the interested parties. We employ strict policies and procedures encompassing the security, availability, processing, integrity, and confidentiality of customer data. All client's data is segregated and stored in a separate geographical location. The HTTPS protocol gives ultimate data security as well as information encryption on the client's side.

How much time does it take to onboard?

One of the core advantages of using our system is the easy onboarding process. It is less time-consuming and does not need special knowledge to get onboard. Our unique wizard will help you to migrate your data to the system, customise document templates and workflows. We've localised our system for local law requirements and business customs, so you need less time and force to start working with our system in your country of residence. Moreover, our superior customer support will help you 24/7 in case you have any issues or technical incompatibility.

COPYRIGHT © 2010-2021 UNOVICOM (UK) LIMITED OR ITS SUBSIDIARIES OR AFFILIATES. ALL RIGHTS RESERVED. SUBJECT TO THE RESTRICTIONS. «UNOVI» REFERS TO UNOVICOM (UK) LIMITED (A LIMITED COMPANY REGISTERED IN THE UNITED KINGDOM), WHICH IS A MEMBER FIRM OF UNOVI INTERNATIONAL GROUP (UNOVI), EACH MEMBER FIRM OF WHICH IS A SEPARATE LEGAL ENTITY. GENERAL. THIS WEBSITE IS OWNED AND OPERATED BY UNOVI. UNOVI IS THE TRADING NAME OF UNOVICOM (UK) LIMITED, COMPANY NUMBER CS598901 (‘UNOVI’ ‘WE’ ‘US’ ‘OUR’). YOUR ACCESS TO AND USE OF THIS WEBSITE IS SUBJECT TO TERMS AND CONDITIONS, OUR TERMS AND CONDITIONS (AS APPLICABLE TO YOUR JURISDICTION OF RESIDENCE) OF SERVICE, AND ANY NOTICES, DISCLAIMERS OR OTHER STATEMENTS CONTAINED ON THIS WEBSITE (REFERRED TO COLLECTIVELY AS ‘TERMS’). BY USING THIS WEBSITE YOU AGREE TO BE SUBJECT TO THE TERMS.